Качество косметики

Эффективность косметических средств и качество косметики нередко зависит от того к какому сегменту рынка они относятся. Предлагаю разобраться в этом вопросе. Итак, самый большой сегмент это масс-маркет.

Качество косметики

1. Масс-маркет — отличается от других сегментов:
— небольшая цена;
— практичная упаковка;
— выпускается большими партиями;
— много рекламы в СМИ;
— не используются супердорогие ингредиенты;
— нет полных линий ухода за определенным типом кожи;
— в основном это профилактика и гигиена;
— решать серьезные проблемы не способна;
— максимальная доступность для массового потребления.

Сетевой маркетинг это тоже масс-маркет!!!

Качество косметики

2. Профессиональный сегмент тоже большой. В него входят в том числе и марки институтов красоты (например Talgo, Decleor, Payot и другие) у них:
— научно-техническая база привлекает ученых для исследования и новых технологий в косметологии;
— выпускают большие объемы для косметических салонов и маленькие объемы для розницы, домашнего ухода;
— есть полные линейки;
— средства решают проблемы кожи;
— тестируют в лучших лабораториях свою продукцию.

3. Косметика высоких домов моды и элитные институты красоты:
— производители не жалеют средств на собственные исследования и на покупку новых технологий, поэтому выпускаемые средства отличаются сложным составом и высокой активностью;
— направлены на решение разных проблем кожи;
— мощный антивозрастной уход;
— есть все линейки;
— особое внимание уделяется стильному дизайну упаковки и обязательно ест логотип;
— реклама очень стильная, ненавязчивая, с намеком на то, что вы принадлежите к высокому сословию.

4. Аптечная косметика – космецевтика:
— предназначена для кожи склонной к заболеваниям;
— косметика приближена к лекарствам;
— косметика не для каждого, только для решения проблем.

Думаю, теперь стало более понятно, какую косметику, и для каких проблем следует приобретать.